06.04.2015

Мой вклад в велосипедизацию. Вступление

Есть отличное понятие - велосипедизация. Умные люди строят концепции, пилят бюджеты на велодорожках. Но все знают, что редко инициативы, спускаемые сверху, работают как надо. Хорошо, что к части инициатив имеют отношение активисты велодвижений и клубов. При этом очень часто все упирается в пресловутые велодорожки, мол пока их нет люди не могут использовать велосипед как транспорт, разгружая дороги, метро, автобусы, и получать при этом удовольствие.





Один товарищ на катушкине заявил здравую мысль - "прежде чем  звать людей на работу на велосипеде проработайте и предложите им маршруты, по которым они смогут ехать". И эта мысль ключевая в велосипедизации. Ведь люди мыслят либо автомобильными, либо пешеходными категориями. Как следствие - дайте нам велодорожки вдоль магистралей, хотя там и нечем дышать или пустите нас в метро без разборки  хардтейла.

И вот я решил мало-помалу привносить свой вклад, делиться теми знаниями, что у меня есть, и выкладывать различные маршруты с моими комментариями. Мало ли, вдруг кому-то помогут мои советы. Маршруты буду стараться строить трех категорий:

  • Красные. Это мои любимые "скоростные" маршруты, на которых можно держать неплохую, относительно высокую скорость с минимальным числом остановок(светофоры) и тем более спешивания.
  • Зеленые. Это маршруты, по которым может ездить большинство - смесь дорог и тротуаров для езды со средней 18-22 км/ч. В целом безопасно, т.к. есть широкий тротуар, или более одной полосы, они обычно короче красных, но из-за количества остановок для меня медленее.
  • Синие. Это максимально прогулочные маршруты с минимальным привлечением проезжей части дорог. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий