22.05.2016

Движение ради движения

В продолжение мысли предыдущего поста. Остановился. Огляделся. Понял, что GameDev все еще манит меня. Родилась интересная идея игровой механики. Велосипед уже вторую неделю стоит не тронутым, зато у меня есть 20 станиц описания, и даже небольшой прототип, демонстрирующий базовую идею. Пока что все захардкожено, игроку даже ничего делать не надо - весь процесс прибит гвоздями в коде и префабах. Думаю, что для 4 часов вспоминания юнити результат неплохой.





Безумие на данной картинке - это всего лишь болванки юнитов, которые перемещаются из точка А в точку Б. Но есть объект В, который может привлечь их внимание. Если у него это удается, то они меняют свой путь.

Все бы хорошо, но вот в районе объекта В обитает красная болванка, которая пугает белые болванки. Пугает так, что они забывают, что же их привлекло и, сломя ноги, бегут к своей изначальной цели.

Если кому-то интересно, то ниже вся эта вакханалия снята на видео. Жаль, что встроенное видео не позволяет снимать процесс с нормальным fps, хотя в целом это пока и не требуется.

Комментариев нет:

Отправить комментарий