06.04.2015

Маршруты. СВАО. Отрадное - Алтуфьево


Как я уже писал в предыдущем сообщении, я начинаю первую в своей жизни серию публикаций на тему велосипедных маршрутов Москвы, которые можно нужно использовать регулярно в качестве основных маршрутов при езде на работу или погулять.

Начну я со своего самого частого велосипедного маршрута  Отрадное - Алтуфьево. Разделять его на Алтуфьево, Бибирево, Лианозово я не стал, т.к. это все рядом:)





В целом тут рассказывать нечего - есть три маршрута, приемлемые по времни(до 20 минут)и по расстоянию - до 7 км, чтобы по ним любой мог проехать в соседний район, отделенный промзоной. Из-за промзоны всего два основных варианта - по Алтуфьевскому шоссе или "через гаражи". Каждый вариант имеет равно право на жизнь и свою аудиторию. Лично я начинал год назад с синего маршрута, потом в середине лета перешел на зеленый, а с этого года, в связи с переходом на контакты и с завершением "благоустройста"  дублера, использую в основном красный.

Стоит отметить, что зеленый маршрут туда и обратно отличается. Хотя некоторые его участки отлично комбинируются.

Красный обратный маршрут не рисовал. Пока что я не определился, как ездить обратно, обычно после проезда над жд путями ухожу на зеленый маршрут.

Думаю, что в дальнейшем пост будет обновляться, распишу дополнительные моменты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий