06.09.2015

Восстановление работоспособности Acid 29 после отпуска

Сегодня с утра решил, что пора заняться велосипедом, тем более, что накануне пришла посылка с CCR. Первым делом заменил передний ротор на 180 мм. Знаю, многие говорят, что 180 мм - много. Но за время отпуска много раз были случаи, когда при езде с горки я не чувствовал тормоза, поэтому решил усилить их. Один из минусов этой затеи - теперь следующие километров 30-50 надо будет посветить притирке ротора, т.к. он при вращении издает жуткие звуки.


Оказывается, что при наличии дома набор инструментов X-Tool больше ничего не требуется - все необходимые съемники, переходники есть, в очередной раз убеждаюсь, что не зря купил его в начале сезона.

После завершения работ над передним колесом, перешел к заднему: замена тормозных колодок, кассеты и подстройка переключателя.  На удивление тормоза у меня совсем сдулись. Колодки были еле живые, и свежие стали вплотную. Пришлось раздвигать суппорт отверткой, но и после этого дело не шло - ручка тормоза опускалась вплотную к грипсе, а колодки лишь слегка двигались. Но это все исправилось прокачкой свежего минерального масла. Сегодня у меня впервые удалось заменить его "на чистую". Все же BR395 в разы лучше своих предшественников: больше нет необходимости отлавливать уровень жидкости с открытой камерой - достаточно через специальную насадку вкрутить шприц и "отсасывать" старую жидкость.

Следом под замену пошла кассета. Я, почему-то, представлял себе, что это сложное занятие, как замена каретки без должного размера рычага, но на деле оказалось все очень просто. Когда снял старую кассету - ужаснулся. Я впервые снял кассету и увидел, сколько же грязи на ней.



Что же, можно делать выводы - следующую кассеты я буду снимать и мыть не реже, чем каждую тысячу км. А следующая у меня - Shimano XT M771. Внешне очень вызывающая. Вообще, я бы такие произведения инженерного мастерства не на велосипед ставил, а украшал ими дом!



Потом еще немного поколдовал с цепью, проверил качество соединений и вуаля - скорости переключаются как часы, все работает как надо, видимо, Найнер простил измену с шоссером, которую я искупил новыми комплектующими.



Итого за два захода, с перерывом на катушку, велосипед вернулся в строй. Осталось поставить новенькие педали M780 и крылья. Думаю, что этим займусь в октябре, а пока что буду докатывать сезон шоссера, после чего достану турбо-трейнер, на котором шоссер проведет всю зиму.

Комментариев нет:

Отправить комментарий