05.04.2015

Узнавай свою страну

Сегодняшний день прошел под девизом - "О нет, только не Пенза!". Так я обозвал набросок маршрута, который сейчас активно планируется. Но в отличии от сольного маршрута, по примерно знакомой территории, этот маршрут проходит по той части страны, где я никогда не был. И это великолепно!

Наша страна великолепна, она огромная, интересная, удивительная, разнообразная. Проехать из Минска в Берлин - посетить три страны... Это всего лишь доехать из Москвы до Волги!
Но сколько всего можно увидеть за этот маршрут: болота, холмы, овраги, реки и их поймы, неприступные леса и  поля...

За сегодня открыл для себя много интересного, мои знания о родной стране увеличились, у нас столько красивых мест, которые стоит посетить до того, как ехать за границу. И я даже не говорю про Камчатку, Карелию, Кавказ или Алтай. Я всего лишь познакомился, пока что заочно, с Поволжьем!












Комментариев нет:

Отправить комментарий