18.08.2015

Отпуск на колесах 2. Сдаваться или нет

Это единственная заметка, которую я пишу в отпуске, все остальные будут уже после возвращения домой. Так вышло, что Ульяновская область победила меня - проблема с ЖКТ не позволяет полноценно получать энергию, а сегодня начались проблемы с трансмиссией: видимо я таки ушатал кассету за 5000+ км. Психологические силы стали сдавать ранее. Каждый момент, когда что то шло не по составленной ранее картинке било. Особенно сильно било то, что совсем не вписывалось в планы. И в какой-то момент, очередным утром я понял,что не дотяну. Что есть сил я старался, но дорога подбрасывала лишь новые испытания.
Хорошо, когда есть надёжный человек, который не только будет поддерживать в такие тяжёлые дни, но и сядет в машину и поедет черти куда, забирать тебя.
Так вот. Я не собираюсь оправдываться. Да, я оказался недостаточно готов к этому испытанию. Но при этом я узнал много нового про себя, про дорогу, про мир, про людей. Пусть я не прошёл все испытание, и даже не прошёл резервный вариант, но эти две недели и тысяча километров многое изменили.
Я сдался, но ухожу с победой!


Комментариев нет:

Отправить комментарий