04.05.2015

Москва - Пестовское вдхр - Москва (100 км одним днем). Часть четвертая

Часть первая
Часть вторая
Часть третья


Лениво выезжая от лагеря, так не хотелось возвращаться в Москву, но выбора не было. После ливня и без того хреновая грунтовка почти полностью покрылась лужами, началось фигурное объезжание луж, т.к. никогда не знаешь, что скрыто под мутной водой.





После выезда на асфальт дорога лучше не стала. По традиционному правилу в лицо дул ветер, мимо проносились машины, сгоняя на обочину, которая и без дождя была среднего качества. Но таков путь велосипедиста. Мысль доехать до пл. Правда, а от нее ехать на электричке отбраковалась, так  не успев сформулироваться. Больше всего напрягал тот факт, что пусть на 50 процентов проходит по грунтовкам, и во что они превратились после ливня неизвестно.

Крутя педали,  одометр показывал грустные показатели - километры слишком медленно проходили. Возле поворота на с/т Нептун увидел картину маслом "Туристы пытаются догнать автобус". Сначала пожалел их, ведь они завязаны на расписание автобусов, электричек, но   уже через метров 400 на подъеме автобус обогнал меня. Я знал, что они сидят сейчас в теплом автобусе, где нет ветра, и уже не знал, какой из вариантов туризма лучше.

После еще одного подъема на 20 метров меня ждал Правдинский.  В нем начинаются неплохие, местами отличные тротуары, которые позволяют не вылазить на загруженную дорогу, при этом поддерживать 17-22 км/ч. Увлекшись скоростью, я пропустил поворот возле пл. Заветы Ильича, и ушел в сторону. В результате вместо болотца, через которое я пробирался от госпиталя мин.обороны, передо мной  была тропинка через лес, заваленная мокрыми деревьями, через которые приходилось перетаскивать велосипед.

Самое главное при преодолении лежащих мокрых деревьев - это работать тормозами и во время блокировать колеса, чтобы те не начинали скользить с свободном кручении, иначе велосипед начинает жить свободной жизнью.

Тропинка в целом была хорошей, всего было около 4 или 5 бревен. Но вот закончилась она уже знакомой мне табличкой. Самое интересно - вокруг таблички был треугольник колючей проволоки, перекрывающий тропинку. В последний момент я заметил ее и еле успел остановиться и выстегнуться из контактов.


Пробравшись через кусты, я выехал на дорожку и поехал по знакомой дорожке, чтобы покинуть охраняемую территорию поскорее.

Вот уже и Пушкино. Здесь я так же пропустил поворот и поехал, сделав крюк по улице Маяковского, как это предлагал автор изначального маршрута. Отлично погрелся на подъемах, я выехал на  Кузнецкий мост. Дальше дорога до пл. Челюскинская  не представляла сложностей - асфальт, грунт. Все как обычно. Больше всего волновал лесопарк с прудом и лесная дорога в объезд закрытого участка.

На удивление воды там не особо прибавилось, видимо ливень обошел стороной. При этом в лесу уехал на другую тропу и обогнул закрытую территорию со стороны путей, прыгая по кочкам и корням.

И вот уже в Мытищах случилась неприятная ситуация. После  пересечения жд путей я услышал непонятный звук трения о колесо. Остановился, но ничего не обнаружив, поехал дальше. Через метров 100 я услышал вновь этот звук. Остановившись у дерева, я решил лучше осмотреть багажник. Оказалось, что от тряски у меня выкрутился и потерялся болт крепления к раме, и одна стойка болтается. Так же немного раскрутились другие болты.

Хорошо, что тяги крепятся к багажнику 4 болтами, а не двумя. Я решил скрутить один болт и зафиксировать им багажник к дропауту. Но не тут-то было. Брендовое быстросъемное крепление  не было готово к засорению мусором и багажник упорно не хотел сниматься. Минуты две ушло на то, чтобы его стащить. Переставив болт, и подтянув остальные, я продолжил путь.

Дальше дорога была не сложной. Потемнело раньше, чем я рассчитывал, а я возвращался позже чем ожидал. С собой была только одна слабенькая фара, поэтому решил не высовываться на дорогу и поехать по тротуарам. Спасибо небольшому дождику, людей на нем было немного.

В  8 с лишним вечера я был дома, вещи заносил домой так же в два этапа, пристегнув байк на улице. В одиночных поездках  приходится мириться с необходимостью возить с собой килограммовый  замок, даже если он нужен дважды за весь день.

На удивление телефон выдержал всю дорогу и записал весь трек. По велокомпу было ровно 100 км, а вот по gps всего 94, хотя оказалось, что strava упустила пару км, потеряв на время спутники. А остальная разница, видимо, следствие настройки компа на глаз. После синхронизации с endomondo немного расстроился, т.к. не хватило 500 метров, чтобы обогнать лидера челенжа - Антона Пунтосова. Хотя он за сегодня сделал еще сотню...

В качестве заключения:

  • Чтобы побыть в уединенном месте надо ехать дальше
  • Складная пила отлично дополняет снаряжение
  • Крепление багажника лучше проверять через каждые 50 километров пути, если это не асфальт
  • Альтернативные пути всегда есть, и пусть потенциально они медленее прямых, но удовольствия от них получаешь больше, т.к. никто не проезжает в притирку с тобой на узкой дороге.
  • Всего предусмотреть нельзя
Трек маршрута с моими пометками

Ну и небольшой ролик о тех дорогах, которые были мной пройдены



Комментариев нет:

Отправить комментарий