04.05.2015

Москва - Пестовское вдхр - Москва (100 км одним днем). Часть первая

Предыстория

На май, июнь, август большие планы в части велопоходов. Закупаться начал еще в марте, уже есть трехместная палатка, спальники, складная пила, котелок, багажник и велоштаны. Вот 2 мая решил, что надо бы опробовать как со всем этим добром будет катить дорога. Опробовать решил в одиночку, перед походом на следующих "больших" майских праздниках. Куда ехать вопрос особо не стоял - водохранилища к северу от Москвы представляют идеальный вариант: удаленность в пределах 100 км туда-обратно, можно обойтись без завязки на электрички, ну и сам рельеф полезен в плане тренировок - неплохой перепад высот, дорожное покрытие представляет все возможные в нашей стране варианты от отличного асфальта в пределах Москвы до разбитой дороги, на которой асфальт виден  на отдельных участках.

Подготовка

За основу маршрута взял вариант от человека с ником Yoreg, т.к. повторять ошибку, допущенную в прошлый раз, и ехать через центральные улицы Пушкино по тротуарам не хотелось. Ранее уже несколько раз встречал информацию о прямом относительно не загруженном транспортом маршруте от ст. Лось до Сергеева Посада,  и как раз по части этого маршрута я решил поехать.





Первое с чего начал сборы - это правильно закрепил багажник. Пришлось снять заднее крыло - SKS X-Blade II 29  плохо дружит с багажником. В замен крыла сделал немного колхоза, чтобы "прикрыть  задницу", т.к. ожидал, что на пути будут лужи. Колхоз вышел неплохой для 5 минут, но на будущее надо что-то по лучше сделать. Так же за поездку узнал одну особенность  фирменного крепления  Topeak MTX - если сзади ничего не прикрывает багажник, то он с радостью забивает всю площадку грязью после чего снять сумку становится проблематично. В ближайшем будущем буду колхозить брызговик, который прикреплю к предусмотренному производителем креплению для заднего маяка.

Вариант с крылом

Колхоз(фото по возвращению домой)

В 8:30 3 мая я начал свою дорогу: спустив велосипед на улицу с 9 этажа, я пристегнул его U-локом к забору и пошел за рюкзаком и сумками. К сожалению не додумался их сфотографировать, фото безобразия - спальник и палатка в маленькой сумке Topeak будут в отчете о следующем походе:) Лежащие в кухне весы как бы подмигнули мне - а сколько ты берешь с собой. Взвесив себя пустого, а потом с сумкой и рюкзаком оказалось, что я беру с собой почти 15 килограмм:
  • спальник 1500 грамм (теплая и дешевая, поэтому тяжелая)
  • палатка 2600 грамм (трехместный, двухслойный спутник)
  • запас воды в виде 2 фляг по 0,7 Л на раму, две бутылки по 0,6 в сумке и литровая бутылка в рюкзаке - считаем, что 4 кг
  • 0,5 изотоника
  • бананы и сникерсы для перекуса
  • армейский котелок
  • складная пила
  • пара перочинных ножей
  • немного хлеба, сало, грамм 100 макарон
  • традиционный набор - два мультитула, спицевой ключ, запаска, ремнабор, резинки/стяжки, насос
  • 100 граммовая банка WD-40, банка силиконовй смазки, станок для чистки цепи
  • планшет, кошелек, запасные джерси и носки, ветронепродуваемая жилетка(да, жизнь чему-то меня научила), теплые перчатки, маленькая передняя фара(кинул на всякий случай), тряпка и еще какая-то мелочевка
Впереди была дорога. Вроде бы путь небольшой, но почему-то вылился в длинный рассказ, поэтому публикую по частям.

Часть вторая
Часть третья 
Часть четвертая

Комментариев нет:

Отправить комментарий