14.06.2015

Отпуск != Путешествие != Отдых

У меня еще не разу не было "настоящего" отпуска. И вот оно свершилось. Ради такого отпуска можно было терпеть лишения отпусков! 9 дней... Всего лишь девять дней, это целые девять дней. На самом деле я был не готов к девяти дням и использовал только шесть из них.


Это шесть дней наедине со своим верным другом в покорении бескрайней Родины. Почти 700 километров разных дорог, десятки населенных пунктов разных размеров. Свобода!
Порой бывает так, что отпуск уходит в никуда, а потом остаются только сожаление о упущенном и  оправдания "зато ремонт закончил". Бывает так, что вроде бы должен отдохнуть в отпуске, но, несмотря на запланированное путешествие, отдыха не было.

Так в чем же секрет правильного отпуска, в котором можно "перезагрузиться", отдохнуть, попутешествовать, открыться новым мыслям, выцепить и разобраться со старыми проблемами, сделать отпуск таким, чтобы он запомнился или хотя бы внес вклад в твою жизнь? А Секрет, как по мне, прост:

 Отпуск = Путешествие
, где Путешествие = Свобода!

Свобода - это ключевой ингредиент моего отпуска. Может быть это черта характера, но как бы мне не хотелось "отдохнуть" пролежав на диване с пультом неделю, это не работает. Только адекватная цепочка испытаний, проверки тела и духа, разбавленная отрывками воспоминаний из детства, давно забытых ощущений, эмоций, дали мне настоящий отдых! Наполнили энтузиазмом, силами, желаниями...

За свой отпуск я реализовал сразу несколько планов/мечт, некоторые из которых жили в моей голове более 15 лет! Пятнадцать лет незавершенные желания, которые я когда-то не мог реализовать, исполнялись. Причем реализовывал я это желание "по стратегии"(см. Дизайн человека), т.е. мне как проектору поступило предложение сделать то, что я много лет назад хотел сделать, но тогда, 12 летнего мальчишку наказали бы за 100 километровое путешествие, а сейчас на меня смотрели все "как на спортсмена" , коим я не являюсь. Со мной фотографировались люди... специально позировал в форме с велосипедом... К слову - вот она сила "стратегии"...

Свобода быть самим собой, ехать туда, куда тебе хочется, куда подсказывает интуиция... или ее перебивает разум и попадаешь на полтора часа в завалы леса...это бесценно! Ты живешь своей жизнью, за все свои решения отвечаешь только ты, никого не тянешь за собой в бездну. На несколько дней моя жизнь стала такой простой - "Доехать", "Найти источник питьевой воды", "найти дорогу"  - вот те задачи, которые я решал. Они однозначны, просты в формулировке, и так же просты в оценке выполнения. 

ПВД(поход выходного дня), Катушка или что либо еще не могут дать почувствовать это, т.к.  два-три дня мало, нет права ошибаться, стараешься выверять маршрут и следовать ему, т.к. расписание электричек, работа и другие оковы мира... Я все больше и больше понимаю тех, кто накопив 50, 100, 200 тысяч срываются в никуда, срываются в Путь длинной полгода-год, два и наслаждаются дорогой. Дорога, Свобода - это самый страшный наркотик, будьте осторожны, не подцепите его!

Как-то сумбурно, может быть непоследовательно и эмоционально, но пусть это останется в блоге на память, мое порывистое общее описание отпуска.

P.S.: Кстати, дорога обратно была нормальной, пока я не увидел поворот на работу... поворот к дому, тогда я испугался, я осознал, что все, Свобода закончилась, вот они кандалы - протягивай руки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий