29.06.2015

Еженедельный отчет. Неделя 3

Со временем пришло понимание, что мой марафон, подсознательно, нацелен на другую цель. Я внутреннее хочу вырваться из болота, в котором оказался, и пойти дальше, из-за этого я спокойно меняю цели и задачи, и включаю "в зачет" все то, что как бы не имеет прямого отношения к заявленным целям.



Чтение чистого кода, как и хабра, в том числе относится к марафону, т.к. я развиваюсь. Из последних статей на хабре, меня тронули "Семь итераций наивности". Статья вроде бы не отличается от других из категории "My First Game", но благодаря ей я осознал, что же происходит.

Я попытался сделать что-то интересное мне - какую-то механику, потом другую, потом третью, но это никак не приближает меня к получению одного законченного продукта. Даже отдаляет, потому что реализация преследовала цель - решить задачу "механика А", но эта реализация не может применяться в каком-либо проекте, потому что у меня еще недостаточно навыка, для этого.

Очень показательный пример  в статье "Если бы я начал с самой простой задачи, то было бы легче понять как решаются все подобные задачи, не увязая в деталях.". Что же делаю я - есть механика, и у меня есть определенные проблемы с одним функциональным блоком. Тратя безумное количество времени, я ищу вариант корректного решения задачи, убивая заранее заложенную архитектуру.

По будням потратил около 3 часов на попытку прикрутить к существующей реализации стейт машину, которую написал в понедельник. Удивительно, но эти строки кода мне жаль удалять, хотя код и грязный. К субботе я отказался от этой затеи. Переписать, полностью переписать!

В итоге за часть субботы и утро воскресения я начал работать над вновь облегченной задачей. Уже заложил основу архитектуры. Это непривычно, сложно, но решаемо. Параллельно осваиваю UML, потому что рисовать на бумаге кружочки... это уже дикость.

Комментариев нет:

Отправить комментарий