Со временем пришло понимание, что мой марафон, подсознательно, нацелен на другую цель. Я внутреннее хочу вырваться из болота, в котором оказался, и пойти дальше, из-за этого я спокойно меняю цели и задачи, и включаю "в зачет" все то, что как бы не имеет прямого отношения к заявленным целям.
Чтение чистого кода, как и хабра, в том числе относится к марафону, т.к. я развиваюсь. Из последних статей на хабре, меня тронули "Семь итераций наивности". Статья вроде бы не отличается от других из категории "My First Game", но благодаря ей я осознал, что же происходит.
Я попытался сделать что-то интересное мне - какую-то механику, потом другую, потом третью, но это никак не приближает меня к получению одного законченного продукта. Даже отдаляет, потому что реализация преследовала цель - решить задачу "механика А", но эта реализация не может применяться в каком-либо проекте, потому что у меня еще недостаточно навыка, для этого.
Очень показательный пример в статье "Если бы я начал с самой простой задачи, то было бы легче понять как решаются все подобные задачи, не увязая в деталях.". Что же делаю я - есть механика, и у меня есть определенные проблемы с одним функциональным блоком. Тратя безумное количество времени, я ищу вариант корректного решения задачи, убивая заранее заложенную архитектуру.
По будням потратил около 3 часов на попытку прикрутить к существующей реализации стейт машину, которую написал в понедельник. Удивительно, но эти строки кода мне жаль удалять, хотя код и грязный. К субботе я отказался от этой затеи. Переписать, полностью переписать!
В итоге за часть субботы и утро воскресения я начал работать над вновь облегченной задачей. Уже заложил основу архитектуры. Это непривычно, сложно, но решаемо. Параллельно осваиваю UML, потому что рисовать на бумаге кружочки... это уже дикость.
Чтение чистого кода, как и хабра, в том числе относится к марафону, т.к. я развиваюсь. Из последних статей на хабре, меня тронули "Семь итераций наивности". Статья вроде бы не отличается от других из категории "My First Game", но благодаря ей я осознал, что же происходит.
Я попытался сделать что-то интересное мне - какую-то механику, потом другую, потом третью, но это никак не приближает меня к получению одного законченного продукта. Даже отдаляет, потому что реализация преследовала цель - решить задачу "механика А", но эта реализация не может применяться в каком-либо проекте, потому что у меня еще недостаточно навыка, для этого.
Очень показательный пример в статье "Если бы я начал с самой простой задачи, то было бы легче понять как решаются все подобные задачи, не увязая в деталях.". Что же делаю я - есть механика, и у меня есть определенные проблемы с одним функциональным блоком. Тратя безумное количество времени, я ищу вариант корректного решения задачи, убивая заранее заложенную архитектуру.
По будням потратил около 3 часов на попытку прикрутить к существующей реализации стейт машину, которую написал в понедельник. Удивительно, но эти строки кода мне жаль удалять, хотя код и грязный. К субботе я отказался от этой затеи. Переписать, полностью переписать!
В итоге за часть субботы и утро воскресения я начал работать над вновь облегченной задачей. Уже заложил основу архитектуры. Это непривычно, сложно, но решаемо. Параллельно осваиваю UML, потому что рисовать на бумаге кружочки... это уже дикость.
Комментариев нет:
Отправить комментарий