06.07.2015

Еженедельный отчет. Неделя 4

В начале недели были сомнения, а смогу ли я хоть что-то сделать, т.к. в моей конюшне появился шоссер. Спасибо работе, она подкинула задачку, в которой можно было попробовать новые знания, превратив их в опыт.

Итак на этой неделе я занялся рефакторингом небольшой функциональности, в рамках которого решил за счет пары классов убрать из кода разбросанные фрагменты функциональности. Результат в процессе получения, но уже мне нравится. Из десятка мест были удалены фрагменты на 20-30 строк, вместо них вызов функций оберток, которые в своб очередь состоят из пары строк. Все скрыто в классах, на каждое действие метод. Все в лучших традициях - одно действие - один метод. Теперь я понимаю, что то, что я считал за рефакторинг ранее, им не является. Если вместо одной большой функции написать другую большую функцию, то это все равно остается плохим кодом, т.к., с вероятностью 90%, это все так же плохо читаемый код.

Удивительно, что VS 2010 умеет делать базовый рефакторинг C# кода, но для C/C++ у нее ничего нет. Пришлось ставить триал версию VAssistX. Интересное расширение, правда не все в нем понравилось: написание кода немного затрудняется из-за постоянных подтормаживаний. Но в целом, когда нужно сделать переименование, то можно воспользоваться этим инструментом. Так же интересных оказалось отображение используемых файлов и прочие мелкие плюшки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий