12.05.2015

Изменения продолжаются. Начинаю марафон

Трехдневное отчуждение от города и технологий, свежий воздух, приятная компания, смена обстановки и радикальная смена облика сделали свое дело. 10 мая состоялся очередной разговор на тему "пора начинать что-то делать". Эта тема всплывает уже года два, но  как-то постоянно что-то отвлекает, внимание переключается, и все начинания умирают максимум на стадии раннего прототипа. Я больше не хочу делать черновики и наброски, которые умирают на просторах жесткого диска! Поэтому я начинаю для себя 52 недельный марафон.



Марафон не будет длиться календарный год, а будет длиннее, т.к. на время отпусков я в очередной раз откажусь от технологий и, скорее всего, проведу время в интересной, динамической обстановке.

Так в чем же суть сего марафона? Все просто - я начинаю работать над собственными проектами. Начало работ  будет 18 мая 2015 года. С этого дня отсчитываются полные недели. Суммарно за неделю над проектами я должен тратить не меньше 10 часов( по часу по будням и не менее 2,5 часов в выходной). Идеально выйти на показатель 20 часов.  По результатам работы я буду отчитываться в этом блоге.

Проекты - это геймдейв. Я не собираюсь делать "очередного убийцу GTA/Minecraft/LineAge/WoW/WoT". Суть в планомерном развитии своих скиллов в этом направлении.

Цели на ближайшее время:
1. Восстановить наработки сентября - октября 2014 года
1.1. Завершить проект "шарики" до релизного состояния.
1.1.1. Пересмотреть алгоритмы работы
1.1.2. Расширить набор игровых элементов до 10
1.1.2. Сделать простой, но удобный редактор уровней
1.1.3. Реализовать звуковую часть игры.
1.1.4. Подготовить проект к  UnityStore
1.1.5. Публикация базового набора(KIT) в UnityStore.
1.2. Завершить проект MyTowerDefense
1.2.1. Рефакторинг базовой архитектуры решения
1.2.2. Разделение логики, физики, боевки и  механики(не знаю как вкратце по другому описать этот этап)
1.2.3. Расширение  настраиваемой части и подгружаемых данных
1.2.4. Увеличение разнообразных крипов до 2 десятков
1.2.5. Прокачка и развитие
1.2.6. Проработка 5 карт
1.2.7. Подготовка проекта к UnityStore
1.2.8. Подготовка проекта к релизу (пока что PC)
1.2.9. Публикация базового набора(KIT)  в UnityStore
1.2.10. Публикация дополнительных модулей (связка с БД, редакторы, прокачка, эффекты) в UnityStore
2. Изучение особенностей маркетинга и продаж.
3. Выход на площадки Apple,Google,Microsoft, Steam
4. Выход в habr

План работ огромный, и здесь не хватит 52 недель, особенно будет сложно в велосезон совмещать два ресурсоемких  направления. Ну а кто говорил, что будет легко?

В блоге публикации будут двух типов:
1. Еженедельный отчет в понедельник утром: отчет о потраченных часах, выполненных целях, установка целей на новую неделю.
2. По мере появления интересных решений/проблем/наблюдений.

Для дополнительной стимуляции я использую завязку на базовую систему штрафов: если за  недельная норма работы менее 10 часов, то я выплачиваю штрафы двум гарантам(Евген и Вероника) моей работы. Размер штрафа - тысяча рублей.

Поощрений в явном виде этот марафон  не предполагает, т.к. сам процесс и его результаты и будут поощрениями.

Планирую публиковать часть кода, демо-видео, скриншоты, может быть дойдет до математических выкладок.

В общем, посмотрим, что из этого выйдет!

Комментариев нет:

Отправить комментарий