12.05.2015

Continental Speed King II Racesport 29 x 2.2. Первые ощущения

Ну что, дорогие велофетишисты, я сделал себе подарок на день рождение - Это ультралегкие, сверхбыстрые, высокотехнологичные покрышки. Зачем они мне - я не знаю, просто в момент заказа это были самые адекватные полуслики по вкусной цене:)

Заказ  был сделан еще в марте. В марте их и доставили с чайны, продержав почти неделю в сортировочной EMS в Дегунино. Но вот описание "если вы уверены, что предстоит дорога по твердой и сухой поверхности" меня смутило, и я откладывал их установку, до окончательного прихода лета.


Первые ощущения от покрышек с мягким кордом - какие они огромные. Покрышка разворачивалась в ширину и не держала традиционную круглую форму, чем пугала меня. С другой стороны - это самые удобные покрышки для транспортировки - в сложенном виде они занимают немного места.

Вчера, после завершения трехдневнего ПВД, я немного почистил вел, снял багажник и переобул колеса.  А сегодня с утра поехал на работу. Вот не знаю, то ли  это из-за облегчения вела за счет отсутствия велобаулов с 15+ килограмм веса, то ли это магия легких(производитель говорит про безумные 465 грамм) полусликов, то ли это возврат на контакты(на время ПВД ставил топталки). Но скорее всего это все вместе.  На работу я просто летел, скорость захватывает. Буквально пара движений и ты уже несешься. В горку 30-ку? Да запросто!



Но вот беда по пути с работы что-то случилось с задним переклюком, и полноценно протестить покрышки не удалось. На текущий момент 20 с небольшим километров пробега, думаю, что самые интересные выводы будут после 100-200 км.  Отмечу, что удивило поведение покрышек в поворотах. Такое ощущение, что они вгрызаются в асфальт, в отличии от сэмов. На любое легкое движение рулем колеса отвечают желанием вернуться в прямое положение, и чем выше скорость, тем это заметнее. Пока что запланирую маршрут для тестов, который потом пройду на Schwalbe Smart Sam 29 x 2.25.

Да, и у покрышек обнаружился недостаток: оранжевые буквы выбиваются из бело-серой гаммы велосипеда и формы:(


Комментариев нет:

Отправить комментарий