06.12.2015

Алкоголь и мясо

Я всегда считал, что для мужчины на кухне есть только две роли - готовить мясо и заниматься алкоголем. Пару недель назад, проезжая Брянск, я пополнил запасы хорошим мясом и салом, которое уже полностью ушло в различные заготовки. А сегодня я, наконец-таки, начал формировать свой бар, который сейчас состоит из 13 летнего и 3-летнего виски,  текилы, абсента, темного рома, вермута, а так же коллекции ликеров: ромовый, апельсиновый, кофейный. В довершение дополнил набор настойкой ангостура.


Закупленное сало ушло солиться в различных вариантах: острое с красным перцем и чили, нежное в итальянских травах. Вырезка уже достаточно просолилась, и в настоящий момент вялится к обтирке из чеснока, перцев и трав - будет отличная закуска к Новому году. Идея вялить мясо к праздникам меня посетила год назад, тогда эксперимент не совсем удачно закончился, т.к. результатом я остался недоволен. В этом году засолке было уделено больше внимания, поэтому праздничный стол должна украсить домашняя вяленая свининка.

Алкоголь с сиропами же в таком разнообразном количестве пойдут на коктейли: все же Новый год бывает раз в году, и надо как-то порадовать близких. А разноцветные сладкие,  пряные, горящие коктейли могут отлично в этом помочь!


В качестве пробы сил в коктейлях я решил приготовить Сазерак, который удивил интересным сочетанием виски и абсента,  под конец бокала раскрывающийся вкусом тростникового сахара. Всего к праздничному столу уже выбрано 15 рецептов коктейлей, надеюсь с ними не будет сложностей в изготовлении.


Комментариев нет:

Отправить комментарий