16.05.2015

Continental Speed King II Racesport 29 x 2.2. 150 км

За неделю на сликах я проехал около 150 км. В голове только одна мысль - почему я их не поставил раньше?

Много раз читал, что для города слики - идеальный выбор. Меня смущало то, что частенько приходится преодолевать часть маршрута по грунтовому покрытию, траве, а так же мокрые рельсы. Оказывается это все мелочи, с которыми слики 2.2 отлично справляются. Замечу, что я не говорю про настоящую грязь и бездорожье, а всего лишь про небольшие участки грязи на тропках, газоны и прочие "городские говна".


Ощущения от езды по покрытиям:

  • Асфальт(ДОП и велодорожки), брусчатка. Слики ведутся себя отлично. В субботу специально поехал в дождь, чтобы проверить сцепление на мокром асфальте и лужах. Ширина 2.2 отлично ведется себя в таких условиях. Даже скользкая московская разметка не вызывает каких-либо сложностей. Мне кажется, что на сэмиках она была опаснее за счет "узкого пятна контакта", которое не было равномерным. Отдельно стоит отметить качество сцепления: я стал ощущать как покрышка вгрызается в асфальт в поворотах(опять же,видимо, из-за округлой формы ), а так же хороший тормозной путь  с пугающим пешеходов визгом.
  • Парки. Проехав с десяток км по Лианозовскому питомнику, вдоль Яузы  и по безымянному парку в пойме Чермянки, где объезжал по мокрому газону столпотворение на дорожке, я остался удовлетворен.  Насыпные дорожки из мелкой крошки  - полет нормальный, вытоптанная тропа - полет нормальный, подмокшая дорожка вдоль яузы - полет нормальный, газон - отлично. По ощущениям, несмотря на езду в тестовом режиме(я проявлял дополнительную осторожность, ожидая подвоха со стороны сликов), средняя скорость передвижения по всем покрытия стала выше, потери управляемости не заметил.
Отдельно о накате и средней. Я ожидал положительных моментов, но даже не думал, что перейдя на слики, я сразу начну входить в таблицы лидеров в страве по району. В среднем скорость, при тех же затратах энергии, выросла от 2 до 4 км/ч. Если раньше я убивался, чтобы  ехать, допустим, на 33 км/ч, то теперь на плоскаче это почти крейсерная  скорость. Я стал еще больше любить горки, теперь у меня появилось новое оружие для ответа на их вызовы.
Может быть я не слишком объективен, т.к. вкадка в сезон продолжается, и организм просто восстанавливает форму, но даже если так, то сейчас мои показатели и ощущения от езды уже на порядок выше пика прошлого сезона - начало сентября.

Не знаю, на сколько километров хватит этой прокаченной версии покрышек, все-таки за облегчение надо платить надежностью и износом, но если задняя покрышка откатает хотя бы 2 тысячи километров, то отданные за них 3 тысячи рублей(за одно колесо), для меня полностью окупятся в огромном объеме позитивных эмоций и ощущения от езды на найнере по асфальту.

Про советы "купи себе шоссер": в ближайший год мои расходы не предполагают эту категорию расходов, поэтому я и купил себе эту резину. Да и ситуация на рынке сейчас не особо позитивная - предложение в реальных магазина, где можно пощупать интересные варианты ограничены, не все модели есть, не все ростовки, поэтому выбор второго велосипеда для города откладывается на год. Скорее всего это будет бонус за выполнение марафона:)



Так же на неделе размышлял на тему "шоссер или циклокросс". Тема интересная, и выбор был бы в разы проще, если бы у меня был не найнер, а МТБ на 26 колесах. Тогда бы однозначно ответ был циклокросс. В текущей же ситуации циклокросс может полностью перекрыть потребности в найнере, оставив для него лишь узкую область применения, в которой нужны широкие колеса. Поэтому выбор уходит в сторону шоссера - заточенный под скорость и асфальт велосипед с весом 7-9 килограмм. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий