11.05.2015

Новый облик

Около двух месяцев назад проскочила в голове шальная мысль. Она стала укрепляться и появляться все чаще в голове. И вот вечером 8 мая она воплотилась.
С марта месяца, примерно тогда же, когда меня посетила мысль постричься, в арке по пути к метро каждое утро и каждый вечер я встречал женщину, которая активно рекламировала парикмахерскую. Это был первый знак. 

Мысль же пришла со стороны моего основного увлечения. Активно кататься на велосипеде, в том числе перед/после и по пути на работу, с длинными волосами не очень комфортно. В летний зной голова под шлемом особо сильно вспотевает,  а вот волосы в хвосте долго сохнут. Т.к. феном я не пользуюсь, то  проблема сухой головы летом встала особо сильно.

С другой стороны, длинные волосы - это ряд неудобств, с которыми я раньше мирился, потому что я часто "использовал  по назначению", но  в последний раз на сцене  с басухой я был больше полутора лет назад, а на концертах наличие хвоста не так важно, да и желание покататься в последнее время перевешивает посещение концертов.

С третьей стороны, я уже больше 6 лет с длинными волосами, и захотелось вспомнить, а как оказалось узнать заново, каково это быть с короткой стрижкой.

8 мая. Пятница. Я пришел с работы домой, начал собирать вещи в предстоящий ПВД, и старался отложить момент Х до последнего. Но карты легли так, что прервав сборы я взял машинку и пошел в ванну.  "Если что, ограничусь бородой" -  думал я.

В момент, когда  снял резинку и распустил хвост, и первый раз прикоснулся  машинкой, я практически умер. "Что же я делаю?!", "Я же начну себя по другому воспринимать", "Как дальше жить без хвоста?!" мысли лихорадили в голове, а руки продолжали состригать  волосы. В какой-то момент правая строна была уже чиста от волос, и я посмотрел на себя в зеркало...  С этого момента все мысли улеглись. Наступила тишина, которая со временем сменилась возбуждением - какие будут ощущения.

После душа я вышел покурить на балкон, пару раз по пути рефлекторно собирая хвост, и тут я ощутил легкость, свежесть, обновленность. Майский вечерний ветерок играл моими волосами. 

Это великолепно!

В последующие три дня я оценил все прелести коротких волос, которые так меня подкупали: за 10 часов под солнцем голова не вспотела, хвост не мешал шлему. А ощущения.... Ты один на один с ветром. Ты легок, быстр, стремителен. Как раз был отличный спуск, на котором я на груженном 18 килограммами вещей велосипеде разогнался до 47 км/ч. весь спуск и следующий подъем ветер проходил сквозь шлем и трепал остатки волос, а они проецировали это в  интересные ощущения. Потом попробовал прокатиться без шлема по полю. И вновь восторг. Теплый весенний ветер приятен не только лицом, но и всей головой. Встречный поток на скорости подбадривает тебя, хочется ехать быстрее дальше!

Так же прекрасно было умываться, после легкого смачивания голова становится почти моментально сухой.

В целом, хотя мне еще и непривычно, но я рад, что решился на это. Это был очень интересный и увлекательный эксперимент. 

 



Комментариев нет:

Отправить комментарий