5 64-битная версия Unity не увидела старые проекты. Я уже почти расстроился, но потом понял, что это отличный шанс сделать все заново с лучшим качеством, чем было, не переносить костыли и говнокод.
Что представляли из себя старые шарики - это был 3d проект, в котором 3d как таковой и не нужен. Поэтому первое, что я сделал, это начал делать проект в 2d. В результате этого решения появляется много новых пунктов, т.к. 2d я еще никогда не делал, и даже не смотрел.
На текущий момент я "сверстал" фон. Интересно, есть ли более прогрессивный метод определения размера спрайта, чем его ручная подгонка? Надо будет погуглить.
Что представляли из себя старые шарики - это был 3d проект, в котором 3d как таковой и не нужен. Поэтому первое, что я сделал, это начал делать проект в 2d. В результате этого решения появляется много новых пунктов, т.к. 2d я еще никогда не делал, и даже не смотрел.
На текущий момент я "сверстал" фон. Интересно, есть ли более прогрессивный метод определения размера спрайта, чем его ручная подгонка? Надо будет погуглить.
110 пикселей в юните
90 пикселей в юните
Методом подбора определен оптимальный параметр 102 пикселя в юните. В принципе еще не плохо, в демо вообще стоит значение 204.8 :)
Комментариев нет:
Отправить комментарий