14.05.2015

Шарики. 2D игра в Unity3d. Восстанавливаю старые знания и получаю новые. Неделя -1

5 64-битная  версия  Unity не увидела старые проекты. Я уже почти расстроился, но потом понял, что это отличный шанс сделать все заново с лучшим качеством, чем было, не переносить костыли и говнокод.





Что представляли из себя старые шарики - это был 3d  проект, в котором 3d как таковой и не нужен. Поэтому первое, что я сделал, это начал делать проект в 2d. В результате этого решения  появляется много новых пунктов, т.к. 2d я еще никогда не делал, и даже не смотрел.

На текущий момент я "сверстал" фон. Интересно, есть ли более прогрессивный метод определения размера спрайта, чем его ручная подгонка? Надо будет погуглить.

110 пикселей в юните

90 пикселей в юните

Методом подбора определен оптимальный параметр 102 пикселя в юните. В принципе еще не плохо, в демо вообще стоит значение 204.8 :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий