11.10.2015

Schwalbe Ice Spiker Pro evolution 29 2.25 первые впечатления от прикатки

В прошлом году я осознал необходимость приобретения зимней шиповки, т.к. пару раз меня неплохо заносило на льду, а все остальное время по льду ездил очень аккуратно. Т.к. я полностью перешел на контакты, то вопрос "купить или нет" не стоял. Изначально думал, что это будут обычный спайкеры, но на чайнике была распродажа, и эво версия стоила на 5 баксов дороже, при это за счет этой разницы как раз попадала в бесплатную доставку.


Сегодня я поставил резину и решил начать ее обкатывать, т.к. требуется порядка 40-60 километров на пониженном давлении в щадящем режиме. Пока что погода позволяет ездить на шоссере, хотя, когда идет снег, то ни на чем не хочется ехать, но температура все сильнее и сильнее приближается к нулю.

Про шиповку пишут, что она убивает накат, ездить на ней сложно. Но первое, что бросается в глаза, а точнее ощущается, это звук. При двух атмосферах она работает всеми 5 рядами шипов, создавая гул получше автомобиля, даже на скорости 13-15 км/ч. Это очень удобный бонус при езде по тротуарам и паркам - в отличии от  шоссера, меня сначала слышат, а потом видят:)


Удивительно, что, несмотря на низкое давление и заметно агрессивный протектор, катит она хорошо: 20-25 км/ч без напряга, а при желании можно и до 30 втопить. Думаю, что с нормальным давлением в 3,3-3,4 атм накат будет еще лучше, т.к. меньшее число шипов будет соприкосаться с асфальтом.

Как оказалось, я совсем отвык ездить на обычной резине - при выезде на грунт, я по привычке стал осторожничать, хотя она вгрызается в грунт, давая отличное сцепление. Вот про асфальт я не могу сказать того же. При взъезде на поребрик угол пришелся между шипов и в итоге ничего хорошего из этого не вышло. Я, конечно же, удержался, но решил впредь такие глупости не делать. Пару раз ощущал небольшое проскальзывание на асфальте.

Ну что ж, буду ждать зимы, чтобы оценить всю силу этой резины.

Комментариев нет:

Отправить комментарий