Количество километров на одометре после установки спайкеров перевалил за 200 км, включая в себя выезды как по снегу, так и в теплую погоду, а это значит, что пора поделиться впечатлениями об этой резине.
Первое - ехать на зимней шиповке по асфальту несомненно сложнее: с одной стороны шипы хуже держат, и могут проскальзывать, с другой - длинные поездки требуют больше энергии, а вопрос как сохранить питьевую воду в -10 за бортом остается открытым. Самое неподходящее покрытие для резины - тротуарная плитка.
Второе - на суровых московских дорогах, на которых при -15 полно луж, а местами парковая зона радует грязью, такой протектор очень полезен - можно смело ехать по размокшему грунту, не беспокоясь о проскальзывании.
Третье - как отмечалось неоднократно - шипы не панацея, и в снежной каше приходится не сладко. По пути на первый зимний велопарад были участки с 5 сантиметровой кашей, по которой удавалось ехать позорные 15 км/ч. Зато на лыжных трассах и утоптанном снегу ощущения от езды непередаваемые - полный контроль над происходящем, благодаря чему не возникает мыслей отказаться от контактов.
Итого: эта резина - идеальное вложение средств, т.к. уверен, что ее хватит на три-четыре сезона. Самое страшное, что резина прямо зовет тебя выехать на пруд, чтобы показать - на сколько хорошо она держится на льду.
Первое - ехать на зимней шиповке по асфальту несомненно сложнее: с одной стороны шипы хуже держат, и могут проскальзывать, с другой - длинные поездки требуют больше энергии, а вопрос как сохранить питьевую воду в -10 за бортом остается открытым. Самое неподходящее покрытие для резины - тротуарная плитка.
Второе - на суровых московских дорогах, на которых при -15 полно луж, а местами парковая зона радует грязью, такой протектор очень полезен - можно смело ехать по размокшему грунту, не беспокоясь о проскальзывании.
Третье - как отмечалось неоднократно - шипы не панацея, и в снежной каше приходится не сладко. По пути на первый зимний велопарад были участки с 5 сантиметровой кашей, по которой удавалось ехать позорные 15 км/ч. Зато на лыжных трассах и утоптанном снегу ощущения от езды непередаваемые - полный контроль над происходящем, благодаря чему не возникает мыслей отказаться от контактов.
Итого: эта резина - идеальное вложение средств, т.к. уверен, что ее хватит на три-четыре сезона. Самое страшное, что резина прямо зовет тебя выехать на пруд, чтобы показать - на сколько хорошо она держится на льду.
Комментариев нет:
Отправить комментарий