31.12.2015

Чем запомнился уходящий год.

2015-ый был на удивление полон различных событий. Пока что это самые интересный из прошедших 26 лет. Спасибо всем тем, кто помогли стать этому году именно таким!

А теперь по порядку. 2015 начался с того, что я хотел сменить работу, но за пару недель я не нашёл ничего интересного и пришлось остаться. Но все же в ноябре звезды на небе и люди на земле стали в нужном расположении, и 30 ноября я закончил свой 4.5 летний путь в Р-стуле. Удивительно, как может отличаться работа.... Но про это я как-нибудь позже напишу, а пока я очень рад что нашёл более интересное перспективное место работы, где руководство понимает, что делает.

В 2015 году я суммарно проехал на велосипеде почти 6 тысяч километров. Это в два раза больше, чем в прошлом. В моей конюшне появился отличный шоссейный байк, а я заразился марафонским движением. Так же в этом году я открыл удивительный мир велотуризма, прокатившись как по подмосковья, так и по Брянской, Калужской, Владимирской, Нижегородской, Ульяновской областям и по Мордовии, Татарстана и Чувашии. Пока не могу вписать в планы на следующий год новые крупные походы, но малые точно будут. В 2016 я хочу взять зачёт за 200, 300 и 400 километровые бреветы!

Жизнь продолжает набирать обороты, с каждым днём становится интереснее и интереснее! И следующий год принесёт новые открытия, новые ощущения, новые эмоции!

Комментариев нет:

Отправить комментарий