27.07.2015

Как испортить отдых одним решением?

Отдых - занятие сугубо личное и щепетильное. К такому выводу я пришел на этих выходных. Еще не давно, я знал, что для отдыха мне достаточно выехать на природу, поэтому с большим энтузиазмом записался на ПВД по Тверской земле. Меня даже не смутил тот факт, что туда был записан один человек, про которого я знал, что он любит выпить.



Так вот, самое ключевое решение, которое способно испортить любой отдых, это решение отправиться отдыхать в компании с людьми, у которых совершенно другое представление о досуге. Банальность? Да. Хуже, когда вместе собирается несколько групп, у каждой из которых свое представление о досуге: тупо выпить, полосячить, купаться, шашлыки, музыка и танцы, песни под гитару. Смешиваясь в адский коктейль они превращаются в неугомонный организм, элементы которого подменяют друг друга, уходя отдыхать. И этому организму все равно, что ты в 23:30 ушел спать, ведь есть еще алкоголь, еще не все песни спели, еще не потанцевали, "еще один трек надо послушать".

Никогда больше я не запишусь на подобное мероприятие, т.к. из-за неугомонных людей, которые ушли в 4 утра спать, я пропустил отличный рассвет, и проснулся только в 7 утра. Если хочешь побыть на природе и насладиться ей, то бери с собой только тех, кто желает того же.

Комментариев нет:

Отправить комментарий